На сегодняшний день компания «ЦВЕТОЧНЫЙ РАЙ» предоставляет гарантию качества составляемых букетов. Такое смелое заявление основывается на ежедневной закупке и поставке свежих цветов.
Однако, не смотря на гарантии компания не исключает возможности недовольства клиента. При чем недовольство может быть вызвано как качеством цветов, так и их сборкой. В таком случае клиент имеет право подать претензии, не выходя из дома. Для этого необходимо прислать суть претензии и фото букета на электронный адрес tsvetochnyy.ray.08@mail.ru и ждать ответ. На рассмотрение претензии уходят всего сутки и еще двое для принятия решения по поступившей жалобе.
Если же на момент доставки получатель отсутствовал, то готовый букет остается в салоне, в течение двух суток. За это время клиент может забрать заказ сам, либо договориться о повторной доставке, если имеется такая возможность.
Свежие цветы - это прекрасное украшение любого интерьера.
Аромат цветов наполняет пространсто свежестью и поднимает настроение. Пусть красота природы радует вас каждый день.
Мы с радостью делимся прекрасными моментами уже несколько лет. Наша работа основана на внимании к деталям и высоких стандартах качества.
Своевременная доставка подчеркивает заботу и внимание к Вам.
Это создает особый момент радости и приятного сюрприза. Такой знак внимания всегда запоминается и ценится.